Проектирование развивающей предметно-пространственной среды как фактор интеллектуального развития дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Осипова Т.В. 1 , Рискова Н. Г. 1 , Замятина Е.И. 1 , Смирнова Л.М. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1733 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №2 «Калинка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды как фактор интеллектуального развития дошкольников: сборник трудов конференции. / Т. В. Осипова, Н. Г. Рискова, Е. И. Замятина, Л. М. Смирнова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 185-188. – ISBN 978-5-6041114-1-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Успешность ребенка в школе определяется своевременным развитием его психических процессов. Создание развивающей предметно-пространственной среды, насыщенной разнообразными играми развивающего характера, играми с математическим содержанием способствует своевременному интеллектуальному развитию дошкольника.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Новикова В.П. Математика в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2000.
- 2. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991.
- 3. Соловьева Е.В. Математика и логика для дошкольников. – М.: Просвещение, 2004.
- 4. Столяр А.А. Давайте поиграем. – М.: Просвещение, 1991.
Комментарии(0)