Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды как фактор интеллектуального развития дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Осипова Т.В. 1 , Рискова Н. Г. 1 , Замятина Е.И. 1 , Смирнова Л.М. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1733 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №2 «Калинка»
Для цитирования:
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды как фактор интеллектуального развития дошкольников: сборник трудов конференции. / Т. В. Осипова, Н. Г. Рискова, Е. И. Замятина, Л. М. Смирнова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 185-188. – ISBN 978-5-6041114-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Успешность ребенка в школе определяется своевременным развитием его психических процессов. Создание развивающей предметно-пространственной среды, насыщенной разнообразными играми развивающего характера, играми с математическим содержанием способствует своевременному интеллектуальному развитию дошкольника.

Список литературы

  1. 1. Новикова В.П. Математика в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2000.
  2. 2. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991.
  3. 3. Соловьева Е.В. Математика и логика для дошкольников. – М.: Просвещение, 2004.
  4. 4. Столяр А.А. Давайте поиграем. – М.: Просвещение, 1991.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.