Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль устной речи в процессе обучения иностранному языку

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Самсонова С.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2340 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Золотухинская СОШ МО «Ахтубинский район»
Для цитирования:
Самсонова С. В. Роль устной речи в процессе обучения иностранному языку: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 123-124. – ISBN 978-5-6041114-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье сделана попытка проанализировать значение устной речи в процессе обучения иностранному языку, рассмотрены основные проблемы, возникающие при обучении устной речи, кроме того, предложены формы работы по овладению устной речью.

Список литературы

  1. 1. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // ИЯШ. – 1995. – №2. – С. 4.
  2. 2. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избранные психологические труды. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003. – С. 239.
  3. 3. Тамбовкина Ю.В. Обучение личностно-ориентированному общению на основе текста // Иностранные языки в школе. – 2003. – №5. – С. 34.
  4. 4. Фоломкина С.К. Методика рецептивного и репродуктивного овладения иностранным языком // Методическая мозаика. – 2004. – №7. – С. 31.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.