Роль устной речи в процессе обучения иностранному языку
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Самсонова С.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2340 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Золотухинская СОШ МО «Ахтубинский район»
- ГОСТ
Для цитирования:
Самсонова С. В. Роль устной речи в процессе обучения иностранному языку: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 123-124. – ISBN 978-5-6041114-1-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье сделана попытка проанализировать значение устной речи в процессе обучения иностранному языку, рассмотрены основные проблемы, возникающие при обучении устной речи, кроме того, предложены формы работы по овладению устной речью.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // ИЯШ. – 1995. – №2. – С. 4.
- 2. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избранные психологические труды. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003. – С. 239.
- 3. Тамбовкина Ю.В. Обучение личностно-ориентированному общению на основе текста // Иностранные языки в школе. – 2003. – №5. – С. 34.
- 4. Фоломкина С.К. Методика рецептивного и репродуктивного овладения иностранным языком // Методическая мозаика. – 2004. – №7. – С. 31.
Комментарии(0)