Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' ustnoi rechi v protsesse obucheniia inostrannomu iazyku

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Samsonova S. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2342
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Zolotukhinskaia SOSh MO "Akhtubinskii raion"
For citation:
Samsonova S. V. (2018). Rol' ustnoi rechi v protsesse obucheniia inostrannomu iazyku. Pedagogical experience: from theory to practice, 123-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье сделана попытка проанализировать значение устной речи в процессе обучения иностранному языку, рассмотрены основные проблемы, возникающие при обучении устной речи, кроме того, предложены формы работы по овладению устной речью.

References

  1. 1. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // ИЯШ. – 1995. – №2. – С. 4.
  2. 2. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избранные психологические труды. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003. – С. 239.
  3. 3. Тамбовкина Ю.В. Обучение личностно-ориентированному общению на основе текста // Иностранные языки в школе. – 2003. – №5. – С. 34.
  4. 4. Фоломкина С.К. Методика рецептивного и репродуктивного овладения иностранным языком // Методическая мозаика. – 2004. – №7. – С. 31.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.