Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тренинговая деятельность со студентами как основа неформального образования

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Ахмедова З.М. 1 , Клушина Н.П. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1345 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Для цитирования:
Ахмедова З. М. Тренинговая деятельность со студентами как основа неформального образования: сборник трудов конференции. / З. М. Ахмедова, Н. П. Клушина // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 69-70. – ISBN 978-5-6041114-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается тренинг как технология неформального образования. Авторами дается характеристика различных парадигм тренинга. Особый акцент делается на значимости тренинговой работы со студентами

Список литературы

  1. 1. Егорова Ю.А. Проблема формирования способности к целеполаганию у обучающихся и подходы к её решению. Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-sposobnosti-k-tselepolaganiyu-u-obuchayuschihsya-i-podhody-k-ee-resheniyu
  2. 2. Ковалёва Л.П. Тренинг как средство профориентации студентов. Образование. Карьера. Общество. 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/trening-kak-sredstvo-proforientatsii-studentov
  3. 3. Лисецкий В.В. Проведение актёрского тренинга с учётом психологических особенностей студента. 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/provedenie-akterskogo-treninga-s-uchetom-psihologicheskih-osobennostey-studentov
  4. 4. Науменко А.В., Тарасова С.М. Психологический тренинг как фактор социальной адаптации студента в современных кросскультурных условиях. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-trening-kak-faktor-sotsialnoy-adaptatsii-studenta-v-sovremennyh-krosskulturnyh-usloviyah
  5. 5. Тренинги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/treningi
  6. 6. Что есть тренинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.treko.ru/show_article_913

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.