Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Предпосылки и результаты использования модульной системы в процессе обучения

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Кострома Д.С. 1 , Красноплахтова Л.И. 1
Рубрика:
Теория и методика профессионального образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2039 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина»
Для цитирования:
Кострома Д. С. Предпосылки и результаты использования модульной системы в процессе обучения: сборник трудов конференции. / Д. С. Кострома, Л. И. Красноплахтова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 41-43. – ISBN 978-5-6041314-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются предпосылки и результаты использования модульной системы в процессе обучения

Список литературы

  1. 1. Красноплахтова Л.И. Основы технологии модульного обучения // Качество образовательных услуг – основа конкурентоспособности вуза. Сб. ст. по материалам межфак. уч.-метод. конф. – 2016. – С. 346–348.
  2. 2. Луговский В.А. Психическая саморегуляция как условие личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства / В.А. Луговский, Л.И. Красноплахтова // Труды Кубанского государственного аграрного университета. – №52. – 2015. – С. 278–281.
  3. 3. Сурженко Л.В. Реализуемость личностных ценностей преподавателей высшей школы в аспекте профессионального выгорания // Вестник Адыгейского государственного университета. – Серия: Педагогика и психология. – 2013. – Вып. 2. – С. 90–96.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.