Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение компьютерных программ обработки фотометрических и спектрографических данных в образовательном процессе

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Нурыев Н.Н. 1
Рубрика:
Теория и методика профессионального образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1327 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова»
Для цитирования:
Нурыев Н. Н. Применение компьютерных программ обработки фотометрических и спектрографических данных в образовательном процессе: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 43-49. – ISBN 978-5-6041314-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема применения компьютерных программ обработки фотометрических и спектрографических данных в образовательном процессе. Выделяются и описываются характерные черты использования традиционных методов обучения и деятельности преподавания, при этом применяя новые инновационные методы обучения. В работе выяснены особенности практики диалогического общения, формирования и формулирования мысли на профессиональном языке. Данный вопрос облегчает и позволяет не только выучить предмет, но и применять полученные навыки на практике, при получении дистанционного образования. Статья рекомендуется студентам и аспирантам педагогических вузов.

Список литературы

  1. 1. Митрофанов К.Г. Применение инновационных компьютерных технологий в сфере образования: основные аспекты и тенденции / К.Г. Митрофанов, О.В. Зайцева // Вестник ТГПУ. – 2009. – Вып. 10 (88). – С. 64.
  2. 2. Формирование профессионально-творческой компетентности у студентов естественно-научных специальностей при изучении математических дисциплин / Л.В. Воронина, С.А. Новоселов, Ф.А. Рассамагина // Профессиональное образование. – 2015. – С. 7.
  3. 3. Спектральные и фотометрические исследования поляра CRTS CSS 130604j 215427+155714 / Н.В. Борисов, М.М. Габдеев, В.В. Шиманский, Н.А. Катышева, С.Ю. Шургаров // Астроизический бюллетень. – 2017. – Т. 72. – №2. – С. 204–211.
  4. 4. Гуревич М.М. Фотометрия: Теория, методы и приборы. – Л., 1983. – С. 272.
  5. 5. N.V. Borisov, M.M. Gabdeev, and V.L. Afanasiev, Astrophysical Bulletin 2016. – Tom 71. – №1. – P. 101–107.
  6. 6. M.M. Gabdeev, Astrophysical Bulletin 70, 460 (2015). P. 23.
  7. 7. Формирование профессионально значимых качеств студентов вуза естественно-научных специальностей при модернизации образования / Ф.А. Рассамагина // Профессиональное образование. – 2013. – С. 73–74.
  8. 8. IT технологии в образовании / Г.К. Исмагилова, Э.Р. Набиуллина // Инновационная наука. – 2017. – №04-2. – С. 78–80.
  9. 9. Кирилова Г.И. Исследовательская компетентность специалиста информационного общества // Образовательные технологии и общество. – 2008. Т. 11. – №4. – С. 390–395.
  10. 10. Кирилова Г.И. Продуктивные уровни автоматизации образовательного процесса в условиях информационной образовательной среды / Г.И. Кирилова, В.К. Власова // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – №34 (325). – С. 144–148.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.