Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Занятие по рассказыванию, или Библиотечное мероприятие с коррекционным компонентом

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-472622
Open Access
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Чижова М. С. 1 , Кукушкина Е. В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1921 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Для цитирования:
Чижова М. С. Занятие по рассказыванию, или Библиотечное мероприятие с коррекционным компонентом: сборник трудов конференции. / М. С. Чижова, Е. В. Кукушкина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 195-209. – ISBN 978-5-6041314-6-6. – DOI 10.21661/r-472622.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается методика подготовки и проведения занятия по рассказыванию сказок детям пяти-семи лет с РАС, посещающих ГКП ФРЦ МГППУ: принципы подбора литературного материала, работы с текстом, подготовки демонстрационного материала. Содержание занятия направлено на развитие психических функций ребенка, на расширение его представлений об окружающем мире.

Список литературы

  1. 1. Айрес Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем в развитии / Э. Дж. Айрес; пер. с англ. Ю. Даре. – 2-е изд. – М.: Теревинф, 2010.
  2. 2. Баранова Н.А. Из опыта работы библиотекаря с детьми, имеющими РАС // Аутизм и нарушения развития. – 2014. – №4. – Т. 12.
  3. 3. Васнецов Ю. Русские народные сказки: Комплект из 5 К. к. 1. Лиса и Заяц: Русская народная сказка / Худож. Ю. Васнецов, пересказ В.И. Даля – М.: Московские учебники, 2010. – 20 с.
  4. 4. Жукова Н.С. Если ваш ребенок отстает в развитии / Н.С. Жукова, Е.М.  Мастюкова. – М.: Медицина, 1993.
  5. 5. Захарова И.Ю. Использование сказок в коррекционной работе с детьми, имеющими эмоциональные нарушения / И.Ю. Захарова, Д.В. Ермолаев // Особый ребенок. Исследования и опыт помощи: Науч.-практ. сб. Вып. 5. – М.: Теревинф, 2006.
  6. 6. Захарова И.Ю. Средовой подход в работе с детьми с нарушением эмоциональной сферы / И.Ю. Захарова, Д.В. Ермолаев // Особый ребенок. Исследования и опыт помощи: Науч.-практ. сб. Вып. 5. – М.: Теревинф, 2006.
  7. 7. Куприянова Т.Н. Игры и занятия с детьми / Т.Н. Куприянова, Н.В. Федосеева. – Л.: Медицина, 1965.
  8. 8. Никольская О.С. Дети и подростки с аутизмом: Психологическое сопровождение / О.С. Никольская [и др.]. – М.: Теревинф, 2005.
  9. 9. Волкмар Ф.Р. Аутизм: Практическое руководство для родителей, членов семьи и учителей / Ф.Р. Волкмар, Л. Вайзнер; пер. с англ. Б. Зуева, А. Чечиной, Б. Дергачева [и др.]. – Т. 1. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014.
  10. 10. Феррари П. Детский аутизм / пер. с фр. О. Власовой. –М.: РОО «Образование и здоровье», 2006.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.