Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование элективных курсов для подготовки и реализации индивидуальных проектов по химии

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Дубинина Н. Э. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1263 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Лицей №22»
Для цитирования:
Дубинина Н. Э. Использование элективных курсов для подготовки и реализации индивидуальных проектов по химии: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 69-70. – ISBN 978-5-6041314-6-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор статьи отмечает, что в процессе обучения химии в старшей школе необходимо создавать условия для подготовки и реализации индивидуальных учебно-исследовательских проектов, с учётом особенностей старшего школьного возраста. Существенную помощь в этом могут оказать элективные курсы соответствующего содержания.

Список литературы

  1. 1. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981.
  2. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.
  3. 3. Махмутов М.И. Проблемное обучение. – М., 1975.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.