Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тьюторство как инновационная технология в работе со студентами в вузе

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Ахмедова З.М. 1
Научный руководитель:
Клушина Н.П.1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1448 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Для цитирования:
Ахмедова З. М. Тьюторство как инновационная технология в работе со студентами в вузе: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 июля 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 40-41. – ISBN 978-5-6041314-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается тьюторство как инновационная технология в образовании, истоки её зарождения. Дается характеристика задач тьютора. Особый акцент делается на направлениях работы тьютора со студентами в вузе.

Список литературы

  1. 1. Белицкая Е.В. Тьюторская система обучения в современном образовании Англии [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Е.В. Белицкая. – Волгоград, 2012. – 24 с.
  2. 2. Волченкова К.Н. Тьюторское сопровождение как основа субъект-субъектных отношений тьютора и студента // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tyutorskoe-soprovozhdenie-kak-osnova-subekt-subektnyh-otnosheniy-tyutora-i-studenta
  3. 3. Челнокова Е.А. Становление и развитие тьюторской деяиельности в России // Журнал Magister Dixit. – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-tyutorskoy-deyatelnosti-v-rossii
  4. 4. Хайруллина А.Г. Готовность тьюторов к сопровождению обучения с использованием дистанционных технологий: результаты анкетирования преподавателей и студентов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-tyutorov-k-soprovozhdeniyu-obucheniya-s-ispolzovaniem-distantsionnyh-tehnologiy-rezultaty-anketirovaniya-prepodavateley-i

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.