Методические особенности развития познавательной самостоятельности студентов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Авторы:
- Аджиева Ч.Д. 1 , Жумагалиева Ж.Ж. 2 , Тавинтеев Р.А. 3 , Асаналиев М.К. 1
- Рубрика:
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1332 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова
2 Казахский национальный педагогический университет им. Абая
3 Иссык-Кульский государственный университет им. К. Тыныстанова
2 Казахский национальный педагогический университет им. Абая
3 Иссык-Кульский государственный университет им. К. Тыныстанова
- ГОСТ
Для цитирования:
Методические особенности развития познавательной самостоятельности студентов: сборник трудов конференции. / Ч. Д. Аджиева, Ж. Ж. Жумагалиева, Р. А. Тавинтеев, М. К. Асаналиев // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 июля 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 81-85. – ISBN 978-5-6041314-8-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрены возможности развития познавательной самостоятельности студентов как инструментарий повышения эффективности обучения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Асаналиев М.К. Проектирование технологии организации самостоятельной работы студентов: Монография. – Каракол: Педагогика, 2002. – С. 228.
- 2. Асаналиев М.К. Методика профессионального: Учебное пособие. – Б.: 2017. – С. 195.
- 3. Плотникова О. Самостоятельная работа студентов: деятельностный подход [Текст] / О. Плотникова, В. Суханова // Высшее образование в России. – 2005. – №1. – С. 178–180.
- 4. Юшко Г.Н. Научно-дидактические основы организации самостоятельной работы студентов в условиях рейтинговой системы обучения: Автореф. дис. … канд. пед. наук [Текст] / Г.Н. Юшко. – Ростов н/Д, 2001. – 23 с.
Комментарии(0)