Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Межпредметные задания на уроке как условие развития метапредметных умений

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Белова Е.Г. 1 , Болдырева А.В. 1 , Некипелова С.В. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2165 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №8»
Для цитирования:
Белова Е. Г. Межпредметные задания на уроке как условие развития метапредметных умений: сборник трудов конференции. / Е. Г. Белова, А. В. Болдырева, С. В. Некипелова // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 июля 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 42-44. – ISBN 978-5-6041314-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена необходимость включения в учебное занятие межпредметных заданий, способных сформировать метапредметные компетентности, ориентируя практику обучения не только на осознание и осмысление учебной информации, но и на формирование универсальных учебных действий.

Список литературы

  1. 1. Клепиков В.Н. К метапредметности через эвристическую конкретность. Как увлекательно выйти на метапредметный уровень? / В.Н. Клепиков // Педагогические технологии. – 2012. – №3. – С. 309.
  2. 2. Лебедева О.Е. Учимся вместе решать проблемы: методический пакет метапредметных программ для участников проекта «Создание, а школе системы оценивания метапредметных результатов в образовательной деятельности учащихся» [Текст] / О.Е. Лебедева. – СПб., 2009.
  3. 3. Новикова Л.Ю. Использование предметного опыта учащихся при обучении математики как условие формирование универсальных учебных действий [Текст] / Л.Ю. Новикова // Вестник ТГПУ. – 2011. – №10. – С. 141–144.
  4. 4. Сухих Е.В. Приемы развития метапредметных компетенций при работе с текстом [Текст] / Е.В. Сухих // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – №1. – С. 60–64.
  5. 5. Устиловская А.А. Метапредмет «Задача» [Текст]: Учебное пособие для педагогов / А.А. Устиловская. – М.: НИИ инновационных стратегий развития общего образования: Пушкинский институт, 2011. – 269 с.
  6. 6. Хуторской А.В. Метапредметное содержание в стандартах нового поколения [Текст] / А.В. Хуторской // Школьные технологии. – 2012. – №4. – С. 36–47.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.