Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Медиация как альтернативный способ разрешения конфликтов в образовательном учреждении. Преимущества и недостатки

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-473824
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Абземельева И.В. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1619 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Абземельева И. В. Медиация как альтернативный способ разрешения конфликтов в образовательном учреждении. Преимущества и недостатки: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 59-61. – ISBN 978-5-6041863-4-3. – DOI 10.21661/r-473824.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе рассмотрено создание Служб школьной медиации как одного из новых методов работы с детьми по разрешению конфликтных ситуаций в образовательных организациях. В данной статье разбираются преимущества и недостатки созданной службы, а также полезность данной процедуры в образовательных организациях.

Список литературы

  1. 1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».
  2. 2. Распоряжение Правительство Российской Федерации от 30 июля 2014 г. №1430-р г. Москва.
  3. 3. Письмо Министерство образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. №вк-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации».
  4. 4. Быкова Л.В. Служба школьной медиации. Заметки практика // Прообраз СПб.: Фонд поддержки образования, 2016. – №2 (4) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psy.su/feed/5512
  5. 5. Ситникова С.А. Медиация в ОО: преимущества и недостатки. Социальная сеть работников образования // nsportal.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2016/04/03/esse-na-temu-mediatsiya-v-oo-preimushchestva-i

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.