Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Чтение с листа как средство повышения профессионального качества при самоподготовке

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Атласова Т.А. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1262 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова»
Для цитирования:
Атласова Т. А. Чтение с листа как средство повышения профессионального качества при самоподготовке: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 77-78. – ISBN 978-5-6041863-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена тема чтения с листа для повышения уровня учащихся. Автор отмечает, что чтение с листа музыкальных произведений дает возможность учащимися более эффективно овладеть умением быстро читать с листа, что можно рассматривать как средство повышения их интеллекта и профессионального мастерства.

Список литературы

  1. 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л., 1969.
  2. 2. Баренбойм Л.А. Формирование и развитие навыков игры с листа первые годы обучения / Л.А. Баренбойм, Ф.Д. Брянская. – М., 1971.
  3. 3. Брянская Ф.Д. Навык игры с листа, его структура и принципы развития // Вопросы фортепианной педагогики. – М., 1976. – Вып. 4.
  4. 4. Забродин Ю.М., Зниченко В.П., Ломов Б.Ф, Человеческая память и процесс обучения, – М., 1980.
  5. 5. Цигарелли Ю.А. Психология музыкально-исполнительской деятельности – СПб., 2003.
  6. 6. Сулейманов Р.Ф. Психологические особенности быстрого чтения с листа музыкальных произведений. – М., 2006.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.