Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация работы педагогов с детьми, имеющими нарушения речи, при адаптации к новым условиям

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Котолупенко Л.Н. 1 , Татаренко А.С. 1 , Ануфриева Г.Б. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1028 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №84»
Для цитирования:
Котолупенко Л. Н. Организация работы педагогов с детьми, имеющими нарушения речи, при адаптации к новым условиям: сборник трудов конференции. / Л. Н. Котолупенко, А. С. Татаренко, Г. Б. Ануфриева // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 224-226. – ISBN 978-5-6041863-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются проблема адаптации детей с нарушениями речи и особенности взаимодействия специалистов детского сада в коррекционно-развивающей работе.

Список литературы

  1. 1. Карпова С.И. Взаимодействие в работе специалистов речевой группы. Логопед в детском саду / С.И. Карпова, В.В. Мамаева, А.В. Никитина. – 2007. – №9.
  2. 2. Щедрова Е.А. Взаимодействие логопеда и семьи по развитию речи // Дошкольное воспитание. – 2000. – №6.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.