Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности коммуникативной деятельности у глухих детей

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Заикина Е.Д. 1
Научный руководитель:
Лебеденко И.Ю.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1809 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Заикина Е. Д. Особенности коммуникативной деятельности у глухих детей: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 52-54. – ISBN 978-5-6042142-5-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье речь идёт об особенностях общения и взаимодействия с окружающими детей с нарушениями слуха.

Список литературы

  1. 1. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети [Текст]. – М.: Советский спорт, 2004. – 304 с.
  2. 2. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева [и др.]; под ред. Л. В. Кузнецовой. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 480 с.
  3. 3. Лубовский В.И. Специальная психология [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева [и др.]; под ред. В. И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005. – 464 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.