Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие речи у младших дошкольников посредством формирования основ сюжетно-ролевой игры

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Караптан Ю.С. 1 , Быканова Н.И. 2
Научный руководитель:
Чуева Г.Л.2
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1171 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №16»
2 МБДОУ «Д/С №11»
Для цитирования:
Караптан Ю. С. Развитие речи у младших дошкольников посредством формирования основ сюжетно-ролевой игры: сборник трудов конференции. / Ю. С. Караптан, Н. И. Быканова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 161-163. – ISBN 978-5-6042142-6-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос развития речи у младших дошкольников посредством формирования основ сюжетно-ролевой игры.

Список литературы

  1. 1. Манешина А. Консультация для педагогов из опыта работы «Значение игровой деятельности в речевом развитии ребенка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-pedagogov-iz-opyta-raboty-po-teme-znachenie-igrovoi-dejatelnosti-v-rechevom-razviti-rebenka.html (дата обращения: 21.12.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.