Возможности интерактивного урока литературы в развитии самостоятельности и творчества учащихся
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Шерстюкова Т.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1175 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №8»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шерстюкова Т. В. Возможности интерактивного урока литературы в развитии самостоятельности и творчества учащихся: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 133-136. – ISBN 978-5-6042142-9-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена необходимость использования интерактивных технологий, которые способствуют повышению читательской и речевой культуры школьников, формированию умений самостоятельного анализа учебного материала и собственной учебной деятельности. Подчёркнута актуальность использования приёмов интерактивного обучения на современном уроке литературы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Абрамов А.М. Российское образование в 21 веке / А.М. Абрамов, М.В. Грабиленков. – 2001.
- 2. Емелина М.В. Роль урока литературы в становлении духовного здоровья личности учащегося. // Человек в поиске духовности: ориентиры и их установки. – Астрахань, 2017.
- 3. Идатчиков Н.Н. Интерактивный урок: авторское видение // Учитель. – 2005. – №6.
- 4. Поляков А.У. Управление образованием: новые подходы // Учитель. – 2005. – №3.
Комментарии(0)