Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности интерактивного урока литературы в развитии самостоятельности и творчества учащихся

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Шерстюкова Т.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1175 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №8»
Для цитирования:
Шерстюкова Т. В. Возможности интерактивного урока литературы в развитии самостоятельности и творчества учащихся: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 133-136. – ISBN 978-5-6042142-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена необходимость использования интерактивных технологий, которые способствуют повышению читательской и речевой культуры школьников, формированию умений самостоятельного анализа учебного материала и собственной учебной деятельности. Подчёркнута актуальность использования приёмов интерактивного обучения на современном уроке литературы.

Список литературы

  1. 1. Абрамов А.М. Российское образование в 21 веке / А.М. Абрамов, М.В. Грабиленков. – 2001.
  2. 2. Емелина М.В. Роль урока литературы в становлении духовного здоровья личности учащегося. // Человек в поиске духовности: ориентиры и их установки. – Астрахань, 2017.
  3. 3. Идатчиков Н.Н. Интерактивный урок: авторское видение // Учитель. – 2005. – №6.
  4. 4. Поляков А.У. Управление образованием: новые подходы // Учитель. – 2005. – №3.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.