Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti interaktivnogo uroka literatury v razvitii samostoiatel'nosti i tvorchestva uchashchikhsia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Sherstiukova T. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1189
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 8"
For citation:
Sherstiukova T. V. (2019). Vozmozhnosti interaktivnogo uroka literatury v razvitii samostoiatel'nosti i tvorchestva uchashchikhsia. Pedagogical experience: from theory to practice, 133-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена необходимость использования интерактивных технологий, которые способствуют повышению читательской и речевой культуры школьников, формированию умений самостоятельного анализа учебного материала и собственной учебной деятельности. Подчёркнута актуальность использования приёмов интерактивного обучения на современном уроке литературы.

References

  1. 1. Абрамов А.М. Российское образование в 21 веке / А.М. Абрамов, М.В. Грабиленков. – 2001.
  2. 2. Емелина М.В. Роль урока литературы в становлении духовного здоровья личности учащегося. // Человек в поиске духовности: ориентиры и их установки. – Астрахань, 2017.
  3. 3. Идатчиков Н.Н. Интерактивный урок: авторское видение // Учитель. – 2005. – №6.
  4. 4. Поляков А.У. Управление образованием: новые подходы // Учитель. – 2005. – №3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.