Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Преемственность дошкольного образования и начальной ступени школьного образования

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Шибаева В.В. 1 , Самкова Е.Ф. 2 , Шевелева Л.С. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1029 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №183»
2 МБОУ «Оксовская школа»
Для цитирования:
Шибаева В. В. Преемственность дошкольного образования и начальной ступени школьного образования: сборник трудов конференции. / В. В. Шибаева, Е. Ф. Самкова, Л. С. Шевелева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 8 февр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 122-124. – ISBN 978-5-6042302-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор статьи отмечают, что в настоящее время актуальна проблема перехода из дошкольной образовательной организации в школу. В работе говорится, что обеспечение полноценных преемственных связей между всеми системами образования будет способствовать полноценному развитию личности ребенка, формированию системы непрерывного образования в течение всей жизни.

Список литературы

  1. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации»
  2. 2. Борисова Н.Ф. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию / Н.Ф. Борисова, Г.С. Айрумян, А.Н. Колесникова // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 462–464 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/76/13078/ (дата обращения: 10.02.2019).
  3. 3. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с.
  4. 4. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 232 с.
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru
  6. 6. Круглова Н. Преемственность дошкольного и начального образования в соответствии с ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/-premstvenost-doshkolnogo-i-nachalnogo-obrazovanija-v-sotvetstvi-s-fgos.html (дата обращения: 11.02.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.