Разработка и реализация методологического проекта семантического детерминизма для педагогических специальностей
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Компетентностный подход в образовании: тенденции и проблемы»
- Автор:
- Меньшикова А.А. 1
- Рубрика:
- Компетентностный подход в системе профессионального образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1090 раз
1 ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Меньшикова А. А. Разработка и реализация методологического проекта семантического детерминизма для педагогических специальностей [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Компетентностный подход в образовании: тенденции и проблемы – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/486176/discussion_platform (дата обращения: 23.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Предложена эффективная методология реализации образовательных и научно-исследовательских проектов. Примененный метод направлен на установлении ассоциативных связей между различными объектами. Связь формируется по принципу метафорического переноса.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Вероятность и ее приложения / под ред. А.К. Ляху. – Кишинев: Штиинца, 1990. – 97 с.
- 2. Детерминизм и современная наука / отв. ред. А. с. Кравец. – Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1987. – 172 с.
- 3. Гнеденко В.В. Курс теории вероятностей. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 318 с.
- 4. Кравец А.С. Вероятность и системы. Воронеж, 1970. – Воронеж, 1970.
- 5. Купцов В.И. Детерминизм и вероятность. – М.: Изд-во полит. лит., 1976. – 256 с.
- 6. Лаплас Опыт философской теории вероятностей. – М.: Типо-литография Т-ва И.Н. Кушнерев и К*, 1908. – 210 с.
Комментарии(0)