Проблема общения детей старшего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
- Авторы:
- Лаптева М. А. 1 , Судакевич М. Ф. 1 , Лавренкова О. Г. 1
- Рубрика:
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2031 раз
1 ГБДОУ «Д/С №29 ОВ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лаптева М. А. Проблема общения детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / М. А. Лаптева, М. Ф. Судакевич, О. Г. Лавренкова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы III междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 27-29. – ISBN 978-5-906626-53-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье затрагивается проблема установления коммуникативной связи детей дошкольного возраста со взрослыми и со сверстниками. Понятие «общение» рассматривается с точки зрения сложного процесса установления и развития контактов между людьми. Перечислены виды, стороны и функции общения. Предложен комплекс коррекционно-развивающих упражнений, способствующих повышению уровня общения детей старшего дошкольного возраста.
Комментарии(0)