Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема общения детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Авторы:
Лаптева М. А. 1 , Судакевич М. Ф. 1 , Лавренкова О. Г. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2031 раз
1 ГБДОУ «Д/С №29 ОВ»
Для цитирования:
Лаптева М. А. Проблема общения детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / М. А. Лаптева, М. Ф. Судакевич, О. Г. Лавренкова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы III междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 27-29. – ISBN 978-5-906626-53-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье затрагивается проблема установления коммуникативной связи детей дошкольного возраста со взрослыми и со сверстниками. Понятие «общение» рассматривается с точки зрения сложного процесса установления и развития контактов между людьми. Перечислены виды, стороны и функции общения. Предложен комплекс коррекционно-развивающих упражнений, способствующих повышению уровня общения детей старшего дошкольного возраста.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.