Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема общения детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Authors:
Lapteva M. A. 1 , Sudakevich M. F. 1 , Lavrenkova O. G. 1
Work direction:
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
2063
1 ГБДОУ «Д/С №29 ОВ»
For citation:
Lapteva M. A., Sudakevich M. F., & Lavrenkova O. G. (2014). Проблема общения детей старшего дошкольного возраста. Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития, 27-29. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затрагивается проблема установления коммуникативной связи детей дошкольного возраста со взрослыми и со сверстниками. Понятие «общение» рассматривается с точки зрения сложного процесса установления и развития контактов между людьми. Перечислены виды, стороны и функции общения. Предложен комплекс коррекционно-развивающих упражнений, способствующих повышению уровня общения детей старшего дошкольного возраста.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.