Проблема профилактики речевых нарушений у детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Автор:
- Осипова Т.В. 1
- Рубрика:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1016 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №2 «Калинка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Осипова Т. В. Проблема профилактики речевых нарушений у детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 96-99. – ISBN 978-5-6042714-6-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается проблема позднего и аномального развития речи детей раннего возраста. Автор исследования отмечает, что одним из эффективных способов разрешения проблемы может стать сотрудничество педагогов, родителей и логопеда в рамках реализации проекта оказания ранней коррекционно-развивающей помощи неговорящим детям.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / под ред. Б.Ф. Сергеева. – М.: Айрис-Пресс, 2003. – 160 с.
- 2. Давидович Л.Р. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? Коррекционно-педагогическая работа с неговорящими детьми / Л.Р. Давидович, Т.С. Резниченко. – М.: Гном и Д, 2008. – 96 с.
Комментарии(0)