Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мотивация во внеурочной деятельности как основа системно-деятельностного подхода

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Панченко В.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
879 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России
Для цитирования:
Панченко В. Н. Мотивация во внеурочной деятельности как основа системно-деятельностного подхода: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 85-88. – ISBN 978-5-6042956-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье освещена важность мотивации учебной деятельности, описаны некоторые приемы мотивации школьников

Список литературы

  1. 1. Спиноза. Понятия субстанции и атрибута // Хрестоматия по философии: учеб. пособие / сост. П.В. Алексеев, А.В. Панин. – М.: Проспект, 1997. – С. 398–399.
  2. 2. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности: учеб. пособ. – Новосибирск: Изд-во НГПИ, 2002. – 92 с.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ 06.10.2009 г. №373) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959
  4. 4. Гессе С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс,1995. – 448 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.