Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка диагностического инструментария для дифференциации по специальностям морского профиля

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Карякин В.Б. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1388 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Для цитирования:
Карякин В. Б. Разработка диагностического инструментария для дифференциации по специальностям морского профиля: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 июля 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 47-50. – ISBN 978-5-6043213-1-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приведено содержание основных этапов разработки комплекта диагностических методик, предназначенного для дифференциации кандидатов на обучение по специальностям морского профиля.

Список литературы

  1. 1. Андроничев И.К. Подготовка специалистов для транспортной отрасли: проблемы и перспективы / И.К. Андроничев, Л.Ф. Красинская // Высшее образование в России. – 2013. – №7. – С. 10–15.
  2. 2. Вавилова Л.Н. Профессиональная подготовка морских специалистов в аспекте технологии повышения эффективности обучения / Л.Н. Вавилова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2009. – №9. – С. 129–136.
  3. 3. Абдикаримова А.Б. Анализ содержания и методов дифференцированного обучения студентов средних профессиональных учебных заведений / А.Б. Абдикаримова // Наука и школа. – 2013. – №5. – С. 48–52.
  4. 4. Дерендяева Т.М. К проблеме формирования профессионально важных качеств морских инженеров и их соответствия современным требованиям профессии и рынку труда / Т.М. Дерендяева, Н.П. Крукович // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2016. – №4(38). – С. 156–162.
  5. 5. Аблогин Д.А. Взаимосвязь эффективности деятельности морских специалистов с их профессиональными и личностными качествами / Д.А. Аблогин, В.А. Чикер // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. – 2017. – Т. 2, №1. – С. 137–160.
  6. 6. Митракова О.К. Профессионально важные качества личности судоводителя по данным экспертной оценки / О.К. Митракова // Научные труды Дальрыбвтуза. – 2007. – №19. – С. 423–432.
  7. 7. Ганина Я.О. Нечеткая продукционная модель для оценки профессиональных качеств морских специалистов / Я.О. Ганина, В.В. Лаптев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. – 2016. – №3. – С. 101–108.
  8. 8. Карякин В.Б. Инструментарий оценки сформированности профессионально важных качеств будущих специалистов морского профиля / В.Б. Карякин // Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательной организации: материалы X Всероссийской науч.-практической конференции / под ред. Т.С. Анисимовой, Т.В. Суняйкиной. – Славянск-на-Кубани: Филиал Кубанского гос. ун-та, 2017. – C. 48–53.
  9. 9. Глушко А.Н. Основные этапы подбора и адаптации психодиагностических методик в целях профессионального психологического отбора: методическое пособие [Текст] / А.Н. Глушко. – М.: ЦВМУ МО СССР, 1991. – 71 с.
  10. 10. Анастази А. Психологическое тестирование [Текст] / А. Анастази, С. Урбина. – СПб.: Питер, 2001. – 688 с.
  11. 11. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация: учебное пособие [Текст] / А.Д. Наследов. – СПб.: Речь, 2008. – 392 с.
  12. 12. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике [Текст] / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – СПб.: Питер, 2004. – 520 с.
  13. 13. Кулагин Б.В. Психологическая оценка и прогнозирование профессиональной пригодности военных специалистов: учебное пособие [Текст] / Б.В. Кулагин, Ю.А. Баранов, Б.В. Блинов. – М.: Воениздат, 1988. – 104 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.