Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социальная зрелость и образовательная среда в высшем учебном заведении

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Забродина О. В. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1057 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Для цитирования:
Забродина О. В. Социальная зрелость и образовательная среда в высшем учебном заведении: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 июля 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 16-21. – ISBN 978-5-6043213-1-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются отечественные и зарубежные психолого-педагогические позиции, а также исследования понятия «социальная зрелость», дается авторское определение понятия «социальная зрелость». Социальная зрелость рассматривается в процессе подготовки в высшем учебном заведении. Образовательная среда и организация учебного процесса могут влиять на формирование и развитие социальной зрелости студентов психолого-педагогического направления подготовки.

Список литературы

  1. 1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер; пер. с англ. – М.: Академический проект, 2007. – 240 с.
  2. 2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
  3. 3. Гальперин П.Я. Введение в психологию / П.Я. Гальперин. – М.: Московский университет, 1976. – 150 с.
  4. 4. Гудзовская А.А. Социально-психологическое исследование становления социальной зрелости: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.05. – Самара, 1998. – 230 c.
  5. 5. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т. 1.: Психическое развитие ребенка / под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М.: Педагогика, 1986. – 320 с.
  6. 6. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу; пер. с англ. – 3-e изд. – СПб.: Питер, 2008. – 352 с.
  7. 7. Перлз Ф. Гештальт-семинары / Ф. Перлз; пер. с англ. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2007. – 352 с.
  8. 8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
  9. 9. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
  10. 10. Юнг К.Г. Аналитическая психология / К.Г. Юнг. – СПб.: Кентавр, 1994. – 136 с.
  11. 11. Rogers C.R. Carl Rogers on personal power / C.R. Rogers. – New York: Delacorte Press, 1977. – 305 р.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.