Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности нравственного развития и воспитания детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Болотов А.С. 1
Научный руководитель:
Поляшова Н.В.1
Рубрика:
Психология развития
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1961 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Для цитирования:
Болотов А. С. Особенности нравственного развития и воспитания детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 119-124. – ISBN 978-5-6043213-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены психологические закономерности, уровни и стадии морального и нравственного развития детей дошкольного возраста. Определенны условия, которые необходимо соблюдать для эффективного и целенаправленного педагогического воздействия и воспитания нравственности у подрастающего поколения.

Список литературы

  1. 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Академия, 2013. – 340 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/sgu_socialpsy (дата обращения: 12.11.2017).
  2. 2. Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 300 с.
  3. 3. Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в современном мире / С.А. Козлова. – 2001. – №9 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/87/16622/ (дата обращения: 04.11.2017).
  4. 4. Колдунов Я.И. Нравственное воспитание личности школьника / Я.И. Колдунов. – М.: АСТ, 2010. – 197 с.
  5. 5. Логинова В.И. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста. «Дошкольная педагогика» / В.И. Логинова, П.Г. Саморукова. – М., 1983 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/ped/doshkolnaya36.html (дата обращения: 20.10.2017).
  6. 6. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка / Жан Пиаже. – М.: Академический проект, 2006. – 480 с.
  7. 7. Психологические основы юриспруденции: учеб. пособие / сост. О.А. Гулевич. – М.: Изд-во НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт», 2009. – 512 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyera.ru/model-moralnogo-razvitiya-l-kolberga_9041.htm (дата обращения: 07.07.2016).
  8. 8. Майерс Д.Г. Социальная психология / Д.Г. Майерс. – 7-е изд. – 2002. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
  9. 9. Николаева С.Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами: пособие для педагогов дошкольных учреждений / С.Н. Николаева, И.А. Комарова. – М.: Гном и Д, 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books (дата обращения: 05.11.2017).
  10. 10. Словарь практического психолога / сост. С.Ю. Головин. – Минск: АСТ, Харвест, 1998 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4173509/ (дата обращения: 03.07.2016).
  11. 11. Субботский Е.В. Нравственное развитие дошкольников / Е.В. Субботский. – 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/10/18/detsko-roditelskie-otnosheniya-i-moralno (дата обращения: 13.11.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.