Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti nravstvennogo razvitiia i vospitaniia detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Bolotov A. S. 1
Scientific adviser:
Polyashova N.V.1
Work direction:
Психология развития
Rating:
Article accesses:
1958
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov"
For citation:
Bolotov A. S. (2019). Osobennosti nravstvennogo razvitiia i vospitaniia detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogy and psychology: development prospects, 119-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены психологические закономерности, уровни и стадии морального и нравственного развития детей дошкольного возраста. Определенны условия, которые необходимо соблюдать для эффективного и целенаправленного педагогического воздействия и воспитания нравственности у подрастающего поколения.

References

  1. 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Академия, 2013. – 340 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/sgu_socialpsy (дата обращения: 12.11.2017).
  2. 2. Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 300 с.
  3. 3. Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в современном мире / С.А. Козлова. – 2001. – №9 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/87/16622/ (дата обращения: 04.11.2017).
  4. 4. Колдунов Я.И. Нравственное воспитание личности школьника / Я.И. Колдунов. – М.: АСТ, 2010. – 197 с.
  5. 5. Логинова В.И. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста. «Дошкольная педагогика» / В.И. Логинова, П.Г. Саморукова. – М., 1983 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/ped/doshkolnaya36.html (дата обращения: 20.10.2017).
  6. 6. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка / Жан Пиаже. – М.: Академический проект, 2006. – 480 с.
  7. 7. Психологические основы юриспруденции: учеб. пособие / сост. О.А. Гулевич. – М.: Изд-во НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт», 2009. – 512 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyera.ru/model-moralnogo-razvitiya-l-kolberga_9041.htm (дата обращения: 07.07.2016).
  8. 8. Майерс Д.Г. Социальная психология / Д.Г. Майерс. – 7-е изд. – 2002. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
  9. 9. Николаева С.Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами: пособие для педагогов дошкольных учреждений / С.Н. Николаева, И.А. Комарова. – М.: Гном и Д, 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books (дата обращения: 05.11.2017).
  10. 10. Словарь практического психолога / сост. С.Ю. Головин. – Минск: АСТ, Харвест, 1998 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4173509/ (дата обращения: 03.07.2016).
  11. 11. Субботский Е.В. Нравственное развитие дошкольников / Е.В. Субботский. – 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/10/18/detsko-roditelskie-otnosheniya-i-moralno (дата обращения: 13.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.