Особенности организационных условий развития качеств женственности у девочек пятого года жизни
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Котлова А.В. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1095 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ ИРМО «Большереченский детский сад»
- ГОСТ
Для цитирования:
Котлова А. В. Особенности организационных условий развития качеств женственности у девочек пятого года жизни: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 окт. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 100-103. – ISBN 978-5-6043527-7-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
На современном этапе развития общества проблема развития качеств женственности приобретает большое значение, что обусловлено изменением стереотипов, существующих в обществе в отношении женской роли, изменением представлений о мужской и женской ролях, моделей поведения, в результате чего, прежде всего, происходит затруднение в процессе формирования полоролевой идентичности у ребенка. На пятом году жизни происходит формирование более точных и полных представлений о своей половой роли и формирование основы для осознания необратимости своей половой принадлежности. Этот период является важным для дифференциации представлений о мужском и женском поведении, развитии качеств женственности у девочек.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Коломинский Я.Л. Ролевая дифференциация пола у дошкольников / Я.Л. Коломинский, М.Х. Мелтсас // Вопросы психологии. – 1985. – №3. – С. 165–171.
- 2. Кон И.С. Ребенок и общество: учеб. пособ. – М.: Academia, 2003. – 334 с.
- 3. Малова Т.В. Сказка как средство формирования представлений о женственности // Успехи современного естествознания. – 2007. – №7 – С. 66–69.
- 4. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей. М.; Воронеж, 2014. – 300 с.
- 5. Татаринцева Н.Е. Педагогические условия воспитания основ полоролевого поведения детей младшего дошкольного возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ростов н/Д, 1999. – 16 с.
- 6. Щетинина А.М. Формирование позитивной половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста: учеб.-метод. пособ. / А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. – 124 с.
Комментарии(0)