Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti organizatsionnykh uslovii razvitiia kachestv zhenstvennosti u devochek piatogo goda zhizni

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Kotlova A. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1105
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU IRMO "Bol'sherechenskii detskii sad"
For citation:
Kotlova A. V. (2019). Osobennosti organizatsionnykh uslovii razvitiia kachestv zhenstvennosti u devochek piatogo goda zhizni. Pedagogical experience: from theory to practice, 100-103. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На современном этапе развития общества проблема развития качеств женственности приобретает большое значение, что обусловлено изменением стереотипов, существующих в обществе в отношении женской роли, изменением представлений о мужской и женской ролях, моделей поведения, в результате чего, прежде всего, происходит затруднение в процессе формирования полоролевой идентичности у ребенка. На пятом году жизни происходит формирование более точных и полных представлений о своей половой роли и формирование основы для осознания необратимости своей половой принадлежности. Этот период является важным для дифференциации представлений о мужском и женском поведении, развитии качеств женственности у девочек.

References

  1. 1. Коломинский Я.Л. Ролевая дифференциация пола у дошкольников / Я.Л. Коломинский, М.Х. Мелтсас // Вопросы психологии. – 1985. – №3. – С. 165–171.
  2. 2. Кон И.С. Ребенок и общество: учеб. пособ. – М.: Academia, 2003. – 334 с.
  3. 3. Малова Т.В. Сказка как средство формирования представлений о женственности // Успехи современного естествознания. – 2007. – №7 – С. 66–69.
  4. 4. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей. М.; Воронеж, 2014. – 300 с.
  5. 5. Татаринцева Н.Е. Педагогические условия воспитания основ полоролевого поведения детей младшего дошкольного возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ростов н/Д, 1999. – 16 с.
  6. 6. Щетинина А.М. Формирование позитивной половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста: учеб.-метод. пособ. / А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. – 124 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.