Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактическая игра как способ развития речи и познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Федчун И.В. 1 , Яшкина О.Н. 1 , Багинская Н.Л. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1719 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №2»
Для цитирования:
Федчун И. В. Дидактическая игра как способ развития речи и познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО: сборник трудов конференции. / И. В. Федчун, О. Н. Яшкина, Н. Л. Багинская // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 219-224. – ISBN 978-5-6043805-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается сущность дидактической игры как деятельности и формы организации образовательного процесса, который используется для интеллектуального развития дошкольников. Среди всего многообразия игр для дошкольников дидактическим играм принадлежит особое место. Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемыми педагогикой в целях воспитания и обучения детей. В статье рассматриваются некоторые виды дидактических игр и способы их создания для включения в образовательно-воспитательный процесс для полноценного всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: пособие для воспитателей / Л.В. Артемова. – М.: Изд-во Наука, 1992. – 150 с.
  2. 2. Беккер О.В. Дидактические игры: пособие для воспитателей детского сада / О.В. Беккер. – М.: Просвещение, 1987. – 74 с.
  3. 3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1991.
  4. 4. Игры «Забавы в картинках»: наборы развивающего дидактического материала для детей дошкольного возраста. – Киров, 2006.
  5. 5. Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М.: Бук-Мастер, 1993.
  6. 6. Лыкова И.А. Дидактические игры и игрушки. Цветной мир №4 / И.А. Лыкова. – 2009.
  7. 7. СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
  8. 8. Советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://melkie.net
  9. 9. Пинтерес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pinterest.ru
  10. 10. У меня растут года... – сайт для педагогов и родителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rastut-goda.ru
  11. 11. Учебно-методический кабинет «Пед-копилка» – сайт для педагогов, воспитателей, учителей и родителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ped-kopilka.ru/
  12. 12. Дидактический материал для детского сада своими руками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ладушки77.рф/rannee-razvitie/didakticheskij-material-dlya-detskogo-sada-svoimi-rukami.html (дата обращения: 06.11.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.