Развитие ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством комплекса дидактических игр из фетра с использованием нестандартного оборудования – ширмы-копилки
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Баркова И.П. 1 , Аносова Н.Н. 1 , Упатова Л.В. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1845 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Баркова И. П. Развитие ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством комплекса дидактических игр из фетра с использованием нестандартного оборудования – ширмы-копилки: сборник трудов конференции. / И. П. Баркова, Н. Н. Аносова, Л. В. Упатова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 86-88. – ISBN 978-5-6043805-1-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Актуальность развития мелкой моторики детей неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворное влияние не только на становление речи и ее функций, стимулирование ЦНС, но и на психическое развитие ребенка. В статье описан опыт создания педагогических условий для развития ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством комплекса дидактических игр из фетра с использованием нестандартного оборудования – ширмы-копилки.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Антакова-Фомина Л.В. Стимуляция развития речи у детей раннего возраста путем тренировки движений пальцев рук: тезисы докладов 24-го Всесоюзного совещания по проблемам ВНД / Л.В. Антакова-Фомина. – М., 1974. – 132 с.
- 2. Берштейн Н.А. О ловкости и ее развитии / Н.А.Бернштейн. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 46 с.
- 3. Вайнерман С.М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству / С.М. Вайнерман, Большов А.С., Силкин Ю.Р. – М.: Владос, 2001.– 34 с.
- 4. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с.
- 5. Комарова Т.С. Формирование графических навыков у дошкольников / Т.С. Комарова. – М.: Просвещение, 1980. – 152 с.
- 6. Озерецкий Н.И. Методы массовой оценки моторики у детей и подростков / Н.И. Озерецкий. – М., 1999. – 11 с.
Комментарии(0)