Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие эмоционального интеллекта дошкольников посредством экологического воспитания в коррекционно-логопедической работе

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Хасанова А.Д. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1593 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №133»
Для цитирования:
Хасанова А. Д. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников посредством экологического воспитания в коррекционно-логопедической работе: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 270-273. – ISBN 978-5-6043805-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Эмоциональный интеллект ребёнка является фундаментом для дальнейшего становления личности. Экологическое воспитание тесно связано с развитием эмоций ребёнка. Статья посвящена работе по формированию основ эмоционального интеллекта у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством экологического воспитания на логопедических занятиях.

Список литературы

  1. 1. Вильшанская А.Д. Мир человека, я и мои чувства, настроение, эмоции: методические рекомендации к тематическому словарю в картинках. – М.: Школьная Пресса, 2011.
  2. 2. Данилина Т.А. В мире детских эмоций: пособие для работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгидзе, Н.М. Сренина. – М.: Айрис-пресс, 2007.
  3. 3. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры – М.: Аркти, 1999.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.