Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie emotsional'nogo intellekta doshkol'nikov posredstvom ekologicheskogo vospitaniia v korrektsionno-logopedicheskoi rabote

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Khasanova A. D. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1588
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 133"
For citation:
Khasanova A. D. (2019). Razvitie emotsional'nogo intellekta doshkol'nikov posredstvom ekologicheskogo vospitaniia v korrektsionno-logopedicheskoi rabote. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 270-273. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Эмоциональный интеллект ребёнка является фундаментом для дальнейшего становления личности. Экологическое воспитание тесно связано с развитием эмоций ребёнка. Статья посвящена работе по формированию основ эмоционального интеллекта у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством экологического воспитания на логопедических занятиях.

References

  1. 1. Вильшанская А.Д. Мир человека, я и мои чувства, настроение, эмоции: методические рекомендации к тематическому словарю в картинках. – М.: Школьная Пресса, 2011.
  2. 2. Данилина Т.А. В мире детских эмоций: пособие для работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгидзе, Н.М. Сренина. – М.: Айрис-пресс, 2007.
  3. 3. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры – М.: Аркти, 1999.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.