Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Структура и содержание педагогической компетентности родителей в контексте компетентностного подхода

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Зыкова М.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1045 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»
Для цитирования:
Зыкова М. В. Структура и содержание педагогической компетентности родителей в контексте компетентностного подхода: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 51-55. – ISBN 978-5-6043805-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы повышения педагогической грамотности родителей в реализации их воспитательных функций с точки зрения компетентностного подхода. Разделены такие понятия, как «компетентность» и «компетенции», представлена структура педагогической компетентности родителей, выраженная как совокупность отдельных педагогических компетенций.

Список литературы

  1. 1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Икар, 2009. – 448 с.
  2. 2. Коваленко Т.В. Моделирование взаимодействия семьи и школы в условиях современного начального образования: дис. … канд. пед. наук. – Омск, 2016. – 186 с.
  3. 3. Коваленко Т.В. Родительская компетенция как фактор современного содержания образования // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2015. – №4 (48). – С.102–113.
  4. 4. Коломийченко Л.В. Я-компетентный родитель: программа работы с родителями дошкольников / под ред Л.В. Коломийченко. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
  5. 5. Нестеров Д.С. Развитие педагогической компетентности студентов в процессе открытого обучения // Компетентность. – 2005. – №6 (23). – С. 19–22.
  6. 6. Педагогическое наследие / Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо [и др.]. – М.: Педагогика, 1994.
  7. 7. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин [и др.]. – М.: Академия, 2002.
  8. 8. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 5 / сост. С.Ф. Егоров. – М.: Педагогика, 1990. – 528 с.
  9. 9. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты / А.В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». – 2015. – №6 – С. 124–126.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.