Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Построение системы мониторинга качества образования в школе

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации»
Автор:
Малеева Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
985 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
Для цитирования:
Малеева Е. В. Построение системы мониторинга качества образования в школе: сборник трудов конференции. // Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 45-49. – ISBN 978-5-6044117-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается обобщённый пример построения системы мониторинга качества результатов образовательного процесса в школе. Автором выделены основные показатели качества и для каждого из них определены источники и методы получения информации.

Список литературы

  1. 1. Ерина И.А. Психолого-педагогический мониторинг как метод оптимизации деятельности в общеобразовательном учреждении (на примере начальной школы) / И.А. Ерина, Т.А. Кот // МНКО. – 2018. – №5 (72) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskiy-monitoring-kak-metod-optimizatsii-deyatelnosti-v-obscheobrazovatelnom-uchrezhdenii-na-primere-nachalnoy (дата обращения: 10.01.2020).
  2. 2. Иванов А. Внутришкольная система мониторинга / А. Иванов // Управление школой. – 2014. – №1. – С. 4–11.
  3. 3. Насонова Л.И. Совершенствование организационной структуры и изменения в системе управления качеством образовательных услуг в условиях реализации ФГОС / Л.И. Насонова, Л.Н. Балябина // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2014. – №5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-organizatsionnoy-struktury-i-izmeneniya-v-sisteme-upravleniya-kachestvom-obrazovatelnyh-uslug-v-usloviyah-1 (дата обращения: 10.01.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.