Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение современных технических средств обучения, компьютерной и специальной техники на занятиях по русскому языку как иностранному

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Бакирова Л.Р. 1 , Атнагулова А.Д. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1243 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России»
Для цитирования:
Бакирова Л. Р. Применение современных технических средств обучения, компьютерной и специальной техники на занятиях по русскому языку как иностранному: сборник трудов конференции. / Л. Р. Бакирова, А. Д. Атнагулова // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 февр. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 16-19. – ISBN 978-5-6044117-7-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается использование современных технических средств обучения, компьютерной и специальной техники на занятиях по русскому языку как иностранному на разных этапах обучения. Авторами подробно описываются виды технических средств обучения: кино, анимационные фильмы, рекламные ролики, видеопрограммы, видеокурсы, учебные видеофильмы, видеофрагменты, аудиозаписи, использование интерактивной доски, мультимедийные презентации; раскрывается их значение в процессе обучения русскому языку.

Список литературы

  1. 1. Азимов А.Г. Теория и практика использования компьютерных программ в преподавании русского языка как иностранного. – М., 2000.
  2. 2. Голованова Н.Ф. Педагогика: учебник для обучающихся высшего профессионального образования. – М.: Академия, 2013.
  3. 3. Гринкевич Е.И. Использование средств зрительной и слуховой наглядности при обучении научному стилю речи // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сборник статей по материалам LXX Международной научно-практической конференции. №3 (70). – Новосибирск : Сибак, 2017.
  4. 4. Капитонова Т.И. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки / Т.И. Капитонова, Л.В. Московкин. – СПб.: Златоуст, 2006.
  5. 5. Карпов К.Б. Применение технических средств в обучении иностранным языкам. – М., 1971.
  6. 6. Щукин А.Н. Интенсивные методы обучения иностранным языкам : учеб. пособие. – М., 2000.
  7. 7. Гринкевич Е.И. Использование аудиовизуального метода на занятиях по русскому языку как иностранному [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/67636963-Ispolzovanie-audiovizualnogo-metoda-na-zanyatiyah-po-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu.html (дата обращения: 10.02.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.