Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование игровых технологий в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Черникова Н.А. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1068 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка»
Для цитирования:
Черникова Н. А. Использование игровых технологий в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 134-135. – ISBN 978-5-6044485-7-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены аспекты инклюзивного образования. Автором предложено использование игровой деятельности в процессе инклюзивного образования.

Список литературы

  1. 1. Ерастова О.В. Использование игровых технологий в условиях инклюзивного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://denegnik.com/reklama-v-internete-kak-zarabotat/ (дата обращения: 02.04.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.