Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные подходы к организации методического сопровождения воспитателей по развитию творчества у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного экспериментирования

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Захарова О.Г. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
998 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №200»
Для цитирования:
Захарова О. Г. Основные подходы к организации методического сопровождения воспитателей по развитию творчества у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного экспериментирования: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 мая 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 29-30. – ISBN 978-5-6044690-1-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты теоретического исследования проблемы организации методического сопровождения воспитателей по развитию творчества у детей. Автор раскрывает понятие «методическое сопровождение», его отличительные характеристики, содержание, формы организации методического сопровождения.

Список литературы

  1. 1. Белая К.Ю. Методическая деятельность в дошкольной организации / К.Ю. Белая. – М.: Сфера, 2014. – 128 с.
  2. 2. Васильева А.И. Старший воспитатель детского сада / А.И. Васильева, Л.А. Бахтурина, И.И. Кобина. – М.: Просвещение, 2013. – 141 с.
  3. 3. Давлятшина О.В. Сущность, структура и содержание научно-методического сопровождения в современных условиях развития общеобразовательной организации / О.В. Давлятшина // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – №3. – С. 44–48.
  4. 4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/70291362/paragraph/1:4.
  5. 5. Ставцева Ю.Г. Дети с овз в условиях дополнительного образования. Возможности программ дополнительного образования для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://chemistry-gid.ru/kratkoe-soderzhanie/deti-s-ovz-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-vozmozhnosti.html (дата обращения: 22.04.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.