Формирование нравственно-патриотического сознания младших школьников посредством технологии «Веб-квест»
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Марченкова Е.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1202 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
- ГОСТ
Для цитирования:
Марченкова Е. А. Формирование нравственно-патриотического сознания младших школьников посредством технологии «Веб-квест»: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 мая 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 71-73. – ISBN 978-5-6044690-2-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описывается система работы учителя начальных классов по использованию веб-квеста в нравственно-патриотическом воспитании детей младшего школьного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Горбунова О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.Л. Иванова // Народное образование. – 2014. – №7.
- 2. Что такое образовательный веб-квест [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sites.google.com/site/terentevagugl/servisy-dla-urokov-i-proektov (дата обращения: 30.10.2017).
- 3. Нечитайлова Е.В Веб-квесты как методика обучения на основе Интернет-ресурсов // Проблемы современного образования. – 2012. – №2.
Комментарии(0)