Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Причины и пути преодоления неуспеваемости

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Старкова Т.Н. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1395 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «ООШ №28»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Одна из актуальных проблем современной школы – проблема неуспеваемости обучающихся. Эта проблема всегда была и будет важной для учеников, учителей, родителей, а также для общества в целом. Неуспеваемость – несоответствие нормативным критериям школьного образования, неспособность ребенка полностью освоить и завершить учебный материал, учебные задачи. Статья посвящена теме неуспеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений. Автором рассматриваются причины неуспеваемости учеников, а также пути её преодоления.

Список литературы

  1. 1. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей / Н.Ц. Бадмаева. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2004. – 280 с.
  2. 2. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2006. – 608 с.
  3. 3. Хорева Н.А. Причины школьной неуспеваемости / Н.А. Хорева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/212812/ (дата обращения: 19.05.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.