Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Lean training – вытягивающая модель обучения

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-551692
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Тураева З.О. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1761 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»
Для цитирования:
Тураева З. О. Lean training – вытягивающая модель обучения: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 18-19. – ISBN 978-5-6044901-2-9. – DOI 10.21661/r-551692.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается новая педагогическая «вытягивающая модель обучения». Автором анализируются Hard skills (жесткие) и Soft skills (мягкие) компетенции и их применение в образовательном процессе.

Список литературы

  1. 1. Ветошкина Т.А. Роль «жёстких» (hard skills) и «мягких» (soft skills) компетенций в профессиональной деятельности / Т.А. Ветошкина, О.В. Полянок // Агропродовольственная политика России. – 2017. – №12 (72). – С. 58–62.
  2. 2. Гоголева Н.А. Вытягивающая модель в образовании / Н.А. Гоголева, Н.В. Карпачева // Сахалинское образование XXI век. – 2019. – №3. – С. 31–34.
  3. 3. Казанская Л.Ф. Качество системы образования как индикатор развития транспортной системы в условиях глобализации / Л.Ф. Казанская // Профессиональное образование, наука и инновации в XXI веке: сборник трудов X Санкт-Петербургского конгресса // Министерство образования и науки РФ, Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по науке и высшей школе, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. – 2016. – С. 221–224.
  4. 4. Калинюк Ю.В. Hard, soft, digital, green skills: взаимосвязи и развитие в процессе профессиональной подготовки / Ю.В. Калинюк, О.Д. Лукашевич, С.А. Филичев // Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики: иатериалы Международной научно-методической конференции. – 2020. – С. 175–177.
  5. 5. Хазов И.Е. Необходимость применения новых форм обучения в профессиональном образовании / И.Е. Хазов // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика: сборник статей XV Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – С. 217–219.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.