Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности реализации практических дисциплин по физической культуре в условиях дистанционного обучения

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Кузьмина С.В. 1 , Кузьмина А.Д. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
895 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт физической культуры и спорта ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Для цитирования:
Кузьмина С. В. Особенности реализации практических дисциплин по физической культуре в условиях дистанционного обучения: сборник трудов конференции. / С. В. Кузьмина, А. Д. Кузьмина // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 58-62. – ISBN 978-5-6044901-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье дана характеристика дистанционного обучения, рассмотрены возможные платформы и формы взаимодействия со студентами, представлены результаты опроса 45 студентов, освоивших учебную дисциплину «Фитнес» в дистанционном формате.

Список литературы

  1. 1. Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html/ (дата обращения: 20.07. 2020).
  2. 2. Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9027391/ (дата обращения: 10.07.2020).
  3. 3. Сандирова М.Н. Организационная модель обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в вузах физической культуры / М.Н. Сандирова, А.Ю. Илясова, И.В. Абдрахманова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=29154/ (дата обращения: 20.07. 2020).
  4. 4. Камалеева А.Р. Из опыта создания электронного учебного пособия «Современные средства оценивания результатов обучения» / А.Р. Камалеева // Образовательные технологии и общество. – 2010. – №1. – С. 293–303.
  5. 5. Кузнецова Л.В. Особенности реализации проблемного обучения в контексте дистанционного образования в области физической культуры и спорта / Л.В. Кузнецова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2019/03/27/osobennosti-realizatsii-problemnogo-obucheniya-v/ (дата обращения: 20.07.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.