Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti realizatsii prakticheskikh distsiplin po fizicheskoi kul'ture v usloviiakh distantsionnogo obucheniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Kuzmina S. V. 1 , Kuzmina A. D. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
887
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut fizicheskoi kul'tury i sporta FGBOU VO "Rossiiskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. A.I. Gertsena"
For citation:
Kuzmina S. V., & Kuzmina A. D. (2020). Osobennosti realizatsii prakticheskikh distsiplin po fizicheskoi kul'ture v usloviiakh distantsionnogo obucheniia. Pedagogical experience: from theory to practice, 58-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье дана характеристика дистанционного обучения, рассмотрены возможные платформы и формы взаимодействия со студентами, представлены результаты опроса 45 студентов, освоивших учебную дисциплину «Фитнес» в дистанционном формате.

References

  1. 1. Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html/ (дата обращения: 20.07. 2020).
  2. 2. Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9027391/ (дата обращения: 10.07.2020).
  3. 3. Сандирова М.Н. Организационная модель обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в вузах физической культуры / М.Н. Сандирова, А.Ю. Илясова, И.В. Абдрахманова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=29154/ (дата обращения: 20.07. 2020).
  4. 4. Камалеева А.Р. Из опыта создания электронного учебного пособия «Современные средства оценивания результатов обучения» / А.Р. Камалеева // Образовательные технологии и общество. – 2010. – №1. – С. 293–303.
  5. 5. Кузнецова Л.В. Особенности реализации проблемного обучения в контексте дистанционного образования в области физической культуры и спорта / Л.В. Кузнецова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2019/03/27/osobennosti-realizatsii-problemnogo-obucheniya-v/ (дата обращения: 20.07.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.