Создание развивающей среды в группах комбинированной направленности для детей с нарушением слуха
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Авторы:
- Авитиди М. Г. 1 , Кузьменко Т.А. 1 , Семёнова О.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 878 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №189 «Спутник»
- ГОСТ
Для цитирования:
Авитиди М. Г. Создание развивающей среды в группах комбинированной направленности для детей с нарушением слуха: сборник трудов конференции. / М. Г. Авитиди, Т. А. Кузьменко, О. В. Семёнова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 174-180. – ISBN 978-5-6044901-4-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрываются основные принципы организации предметно-развивающей среды для детей с нарушением слуха. Фиксируется внимание на особенностях группового пространства в группах комбинированной направленности. Отмечается ведущая роль зрительного анализатора в познании окружающего мира и необходимость насыщения предметно-развивающей среды наглядными материалами и пособиями, стимулирующими развитие мышления, воображения и речи. В статье достаточно подробно описывается содержание основных центров: двигательного, речевого, художественно-эстетического, познавательного, социально-коммуникативного и речевого.
Комментарии(0)