Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приобщение старших дошкольников к историко-культурному наследию микрорайона

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Павлова И.М. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
911 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №11 «Ручеек»
Для цитирования:
Павлова И. М. Приобщение старших дошкольников к историко-культурному наследию микрорайона: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 18 сент. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 87-89. – ISBN 978-5-6044901-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья актуализирует процесс приобщения старших дошкольников к историческому прошлому своего детского сада и места, где он расположен. Обоснован выбор периода старшего дошкольного возраста в целях освоения этнокультурных ценностей и этнокультурного опыта жизнедеятельности. Представлен перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию этнического самосознания путем ознакомления с историческим прошлым микрорайона.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.