Приобщение старших дошкольников к историко-культурному наследию микрорайона
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Павлова И.М. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 911 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №11 «Ручеек»
- ГОСТ
Для цитирования:
Павлова И. М. Приобщение старших дошкольников к историко-культурному наследию микрорайона: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 18 сент. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 87-89. – ISBN 978-5-6044901-6-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья актуализирует процесс приобщения старших дошкольников к историческому прошлому своего детского сада и места, где он расположен. Обоснован выбор периода старшего дошкольного возраста в целях освоения этнокультурных ценностей и этнокультурного опыта жизнедеятельности. Представлен перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию этнического самосознания путем ознакомления с историческим прошлым микрорайона.
Комментарии(0)