Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игры-эксперименты как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Братищева Н.В. 1 , Семыкина В.В. 1 , Чеботарёва Е.Л. 1 , Ракина Е.В. 1 , Присухина О.В. 1
Рубрика:
Теория и методика дополнительного образования детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1382 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №67»
Для цитирования:
Игры-эксперименты как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Н. В. Братищева, В. В. Семыкина, Е. Л. Чеботарёва [и др.] // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 18 сент. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 121-125. – ISBN 978-5-6044901-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится о важности экспериментальной деятельности в дошкольном возрасте. Авторы приводят примеры игр-экспериментов, направленных на развитие познавательных способностей младших дошкольников.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.