Использование проектной технологии в развитии одаренности на уроках музыки и МХК
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-552106
Open Access


- Опубликовано в:
- XIX Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Файзулина Л.Р. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1080 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Многопрофильная школа №181»
- ГОСТ
Для цитирования:
Файзулина Л. Р. Использование проектной технологии в развитии одаренности на уроках музыки и МХК: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 сент. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 117-118. – ISBN 978-5-6044901-7-4. – DOI 10.21661/r-552106.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-552106
Аннотация
В статье рассматривается проектная деятельность учащихся, как совместная учебно-познавательная творческая деятельность, имеющая общую цель, направленную на достижение результата. В заключение автор отмечает, что обучение является совместной деятельностью ребенка и учителя.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Герасимов Н.Г. Структура научного исследования / Н.Г. Герасимов. – М., 1985.
- 2. Романовская М.Б. Проекты в младших классах / М.Б. Романовская // Завуч начальной школы – 2007. – №6.
- 3. Рузавин Г.И. Методы научного исследования / Г.И. Рузавин. – М., 1974.
- 4. Усачева И.В. Формирование учебной исследовательской деятельности / И.В. Усачева, И.И. Ильясов. – М., 1986.
Комментарии(0)