Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

История повседневности как инструмент преподавания в ВУЗе отечественной истории

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Автор:
Агеева Т.П. 1
Научный руководитель:
Симонова Е.В.2
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1143 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»
2 ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»
Для цитирования:
Агеева Т. П. История повседневности как инструмент преподавания в ВУЗе отечественной истории: сборник трудов конференции. // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 30 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 33-35. – ISBN 978-5-6045407-1-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрено изучение Истории в высших учебных заведениях сквозь призму истории повседневности, с использованием инновационных методик.

Список литературы

  1. 1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 27.12.2019) [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/1a45a123ee3e2 f6e74cac4d567d8881ba35fb291/
  2. 2. Звездова А.Б. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / А.Б. Звездова, В.Г. Орешкин  // Сборник материалов Евразийского научного форума. – СПб: НОУ ВПО МИЭП, 2010. – С. 6–25 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.miep.edu.ru/uploaded/zvezdova_oreshkin.pdf (дата обращения: 10.07.2020).
  3. 3. Осмоловская И.М. Инновации и педагогическая практика / И.М. Осмоловская // Народное образование. – 2010. – №6. – С. 184–185.
  4. 4. Будяк Л.В. Компетентностный подход в высшем образовании / Л.В. Будяк // Вектор науки ТГУ. – 2011. – №1. – С. 31–35.
  5. 5. Жайбалиева Л.Т. Инновационные технологии в преподавании истории в вузе / Жайбалиева Л. Т // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всероссийской научно-методической конференции от 29–31 января 2014. – О: ОГУ, 2014. – С. 2003–2008.
  6. 6. Сломинская Е.В. Методические особенности преподавания истории в технических вузах / Е.В. Сломинская // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view? id=15879 (дата обращения: 11.07.2020).
  7. 7. Сенашенко В.С. Компетентностный подход в высшем образовании: миф и реальность / В.С. Сенашенко, Т.Б. Медникова // Высшее образование в России. – 2014. – №5. – С. 34–46.
  8. 8. Волкова И.Е. Качество высшего образования в информационном обществе / И. Е. Волкова, С.С. Иванов // Открытое образование. – 2009. – №2. – С. 18–22.
  9. 9. Салимгареев М.В. Методика ролевой игры в курсе истории в вузе / М.В. Салимгареев, А.Ю. Суслов // Управление устойчивым развитием. – 2016. –№2. – С. 98–102.
  10. 10. Пушкарева Н.Л. Понимание истории повседневности в современном историческом исследовании: от школы Анналов к российской философской школе / Н.Л. Пушкарева, С.В. Любичанковский // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2014. – №1.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.