Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Istoriia povsednevnosti kak instrument prepodavaniia v VUZe otechestvennoi istorii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Author:
Ageeva T. P. 1
Scientific adviser:
Simonova E. V.2
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1154
Published in:
eLibrary.ru
1 FGKOU "Tul'skoe suvorovskoe voennoe uchilishche Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii"
2 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
For citation:
Ageeva T. P. (2020). Istoriia povsednevnosti kak instrument prepodavaniia v VUZe otechestvennoi istorii. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 33-35. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено изучение Истории в высших учебных заведениях сквозь призму истории повседневности, с использованием инновационных методик.

References

  1. 1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 27.12.2019) [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/1a45a123ee3e2 f6e74cac4d567d8881ba35fb291/
  2. 2. Звездова А.Б. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / А.Б. Звездова, В.Г. Орешкин  // Сборник материалов Евразийского научного форума. – СПб: НОУ ВПО МИЭП, 2010. – С. 6–25 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.miep.edu.ru/uploaded/zvezdova_oreshkin.pdf (дата обращения: 10.07.2020).
  3. 3. Осмоловская И.М. Инновации и педагогическая практика / И.М. Осмоловская // Народное образование. – 2010. – №6. – С. 184–185.
  4. 4. Будяк Л.В. Компетентностный подход в высшем образовании / Л.В. Будяк // Вектор науки ТГУ. – 2011. – №1. – С. 31–35.
  5. 5. Жайбалиева Л.Т. Инновационные технологии в преподавании истории в вузе / Жайбалиева Л. Т // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всероссийской научно-методической конференции от 29–31 января 2014. – О: ОГУ, 2014. – С. 2003–2008.
  6. 6. Сломинская Е.В. Методические особенности преподавания истории в технических вузах / Е.В. Сломинская // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view? id=15879 (дата обращения: 11.07.2020).
  7. 7. Сенашенко В.С. Компетентностный подход в высшем образовании: миф и реальность / В.С. Сенашенко, Т.Б. Медникова // Высшее образование в России. – 2014. – №5. – С. 34–46.
  8. 8. Волкова И.Е. Качество высшего образования в информационном обществе / И. Е. Волкова, С.С. Иванов // Открытое образование. – 2009. – №2. – С. 18–22.
  9. 9. Салимгареев М.В. Методика ролевой игры в курсе истории в вузе / М.В. Салимгареев, А.Ю. Суслов // Управление устойчивым развитием. – 2016. –№2. – С. 98–102.
  10. 10. Пушкарева Н.Л. Понимание истории повседневности в современном историческом исследовании: от школы Анналов к российской философской школе / Н.Л. Пушкарева, С.В. Любичанковский // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2014. – №1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.